В своей деятельности педагогические работники должны руководствоваться следующими правилами:
- Реализовывать государственную политику в сфере образования. 2. Строить работу на основе безусловного взаимного уважения достоинства обучающихся, их законных представителей, коллег.
- Добросовестно и качественно исполнять профессиональные обязанности. Постоянно совершенствовать свой профессионализм 4. Формировать у обучающихся духовно-нравственные ценности, гражданственность, патриотизм, стремление к здоровому образу жизни. 5. Быть честным, искренним, справедливым и открытым для общения. 6. Проявлять доброжелательность, вежливость и тактичность, избегать конфликтов во взаимоотношениях.
- В рамках законодательства сохранять тайну лично доверенной информации. 8. Способствовать созданию позитивных взаимоотношений в коллективе учащихся и педагогическом коллективе. 9. Соблюдать этические принципы и нормы в медиапространстве. 10. Внешним видом, поведением, культурой общения соответствовать статусу педагогического работника.
В своей деятельности педагогические работники должны руководствоваться следующими правилами:
- Реализовывать государственную политику в сфере образования. 2. Строить работу на основе безусловного взаимного уважения достоинства обучающихся, их законных представителей, коллег.
- Добросовестно и качественно исполнять профессиональные обязанности. Постоянно совершенствовать свой профессионализм 4. Формировать у обучающихся духовно-нравственные ценности, гражданственность, патриотизм, стремление к здоровому образу жизни. 5. Быть честным, искренним, справедливым и открытым для общения. 6. Проявлять доброжелательность, вежливость и тактичность, избегать конфликтов во взаимоотношениях.
- В рамках законодательства сохранять тайну лично доверенной информации. 8. Способствовать созданию позитивных взаимоотношений в коллективе учащихся и педагогическом коллективе. 9. Соблюдать этические принципы и нормы в медиапространстве. 10. Внешним видом, поведением, культурой общения соответствовать статусу педагогического работника.